На наших глазах строится крупнейшая в истории российского судостроения верфь -«Судостроительный комплекс «Звезда» - предназначенная для производства всех типов морских судов и обеспечения конкурентоспособности гражданского судостроения России выпускать крупнотоннажную морскую технику, отвечающую стоящими перед нашей страной вызовам.
В современном мире невозможно быть в числе лидеров судостроения без наличие соответствующего многофункционального портового и кранового оборудования в собственном распоряжении. Потребность в крановом оборудовании ССК «Звезда», как минимум, поражает воображение своим количеством и разнообразием: портовая техника, мостовые краны, башенные краны, автомобильные краны, гусеничные краны, автовышки и т.д. И если часть оборудования закупается со стандартными техническими характеристиками в своем сегменте, выбор которого достаточно велик на крановом рынке, то в ряде случаем требуется абсолютно новые технические решения не имеющие аналогов в РФ, а иногда и в мире. Такие решения готовы обеспечить только лидеры отрасли, ставящие перед собой задачи непрерывно совершенствоваться и идти в ногу с постоянно растущими потребностями клиента.
В 2019 году ООО СК «Кранмаш» впервые поставило в Россию два башенных крана YONGMAO с уникальной технологией переноса башенного крана одним захватом в полностью собранном и готовом к работе состоянию. Как показало время, это было только начала нашего пути на ССК «Звезда».
В августе 2021 года ООО СК «Кранмаш» в консорциуме с партнерами из Поднебесной – Nantong COSCO Heavy Industry Co. Ltd. (CHIC) и Fushun Yongmao Construction Machinery Co., Ltd. (YONGMAO) – в рамках контракта на поставку 7 портовых кранов для Гидротехнических сооружений Судостроительного комплекса «Звезда» завершило первый этап поставки, монтажа и пуска в работу следующего кранового оборудования:
Необходимо отметить, что на текущую дату данный проект является для нас самым масштабным, несмотря на опыт поставки и эксплуатации техники во многих регионах Российской Федерации как в сегменте общегражданского строительства, так и на стройках федерального значения.
Доставка кранового оборудования на ССК "Звезда"
В рамках реализации проекта разработана схема доставки кранового оборудования на одном судне в полностью собранном виде, что позволило существенно сэкономить время и затраты на работы по монтажу и пуско – наладке кранов.
В современном мире невозможно быть в числе лидеров судостроения без наличие соответствующего многофункционального портового и кранового оборудования в собственном распоряжении. Потребность в крановом оборудовании ССК «Звезда», как минимум, поражает воображение своим количеством и разнообразием: портовая техника, мостовые краны, башенные краны, автомобильные краны, гусеничные краны, автовышки и т.д. И если часть оборудования закупается со стандартными техническими характеристиками в своем сегменте, выбор которого достаточно велик на крановом рынке, то в ряде случаем требуется абсолютно новые технические решения не имеющие аналогов в РФ, а иногда и в мире. Такие решения готовы обеспечить только лидеры отрасли, ставящие перед собой задачи непрерывно совершенствоваться и идти в ногу с постоянно растущими потребностями клиента.
В 2019 году ООО СК «Кранмаш» впервые поставило в Россию два башенных крана YONGMAO с уникальной технологией переноса башенного крана одним захватом в полностью собранном и готовом к работе состоянию. Как показало время, это было только начала нашего пути на ССК «Звезда».
В августе 2021 года ООО СК «Кранмаш» в консорциуме с партнерами из Поднебесной – Nantong COSCO Heavy Industry Co. Ltd. (CHIC) и Fushun Yongmao Construction Machinery Co., Ltd. (YONGMAO) – в рамках контракта на поставку 7 портовых кранов для Гидротехнических сооружений Судостроительного комплекса «Звезда» завершило первый этап поставки, монтажа и пуска в работу следующего кранового оборудования:
- Кран перегружатель двухбалочный однотележечный электрический, в комплекте с магнитными и контейнерной траверсами, грузоподъемностью 60 тонн для грузовой набережной;
- Кран портально – монтажный грузоподъемностью 50/10 тонн для грузовой набережной;
- Кран портально – монтажный с шарнирно – сочлененной стрелой грузоподъемностью 50/10 тонн для достроечной набережной №1;
- Кран портально – монтажный, верхнеповоротный с шарнирно – сочленённой стрелой грузоподъёмностью 32/5 тонн для мелководной набережной.
Необходимо отметить, что на текущую дату данный проект является для нас самым масштабным, несмотря на опыт поставки и эксплуатации техники во многих регионах Российской Федерации как в сегменте общегражданского строительства, так и на стройках федерального значения.
Доставка кранового оборудования на ССК "Звезда"
В рамках реализации проекта разработана схема доставки кранового оборудования на одном судне в полностью собранном виде, что позволило существенно сэкономить время и затраты на работы по монтажу и пуско – наладке кранов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-6666-4532-a433-373236623663/1.jpeg)
Процесс подготовки кранового оборудования к выгрузке на площадке Заказчика
![](https://static.tildacdn.com/tild6565-3962-4162-a334-366364343331/2.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6137-3364-4631-b139-343437333366/3.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3866-6439-4831-b563-393637313537/4.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3061-3734-4738-a336-353136623632/5.jpeg)
Кран перегружатель выгружен и установлен на рельсовый путь
![](https://static.tildacdn.com/tild3634-3430-4139-b962-636334346339/6.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3664-3966-4338-b930-363731396336/7.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-3666-4362-b831-316231613539/8.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6339-3432-4731-a338-303931343536/9.jpeg)
3 крана с шарнирно – сочлененной стрелой установлены на рельсы
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6162-4265-a165-353337373730/10.jpeg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3938-6161-4164-b035-346331666434/11.jpeg)
Весь процесс выгрузки 4 кранов занял 10 дней с учетом подготовительных работ и трех швартовок: грузовая набережна, достроечная набережная №1 и мелководная набережная.
Работы по пуско – наладке и испытанию кранов завершены. Краны работают в штатном режиме.
Работы по пуско – наладке и испытанию кранов завершены. Краны работают в штатном режиме.
![](https://static.tildacdn.com/tild6564-3063-4235-b565-313030643534/12.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3930-6536-4163-b736-323838646536/13.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3931-3961-4237-b837-316435303238/14.jpg)